Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее... 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Репертуар

БУ РА «Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк»

Январь-март 2019 г.

 

Мероприятие

Дата проведения

Время проведения

1

Спектакль «Маленький Принц» Антуана де Сент-Экзюпери реж. В. Смирнов

24.01.2019 г.

12.00

2

Спектакль «Снежная королева» Е. Шварц реж. В. Смирнов

31.01.2019 г.

12.00

3

Премьера спектакля «Предложение. Юбилей»

А. Чехова реж. Б.Колаев, реж. Э. Иришева

05.02.2019 г.

18.30 ч.

 

4

Премьера спектакля «Танайак» по мотивам челканской сказки инсц. Н. Паштаковареж. Н. Паштаков на русском языке

07.02.2019 г.

12.00 ч.

5

Всероссийский театральный марафон - КАУ «Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина»:

Спектакль «Блудный сын» фантазия по повести В.М. Шукшина «Калина» реж. В.Подгородинский

 

Спектакль «Зойкина квартира» М. Булгакова реж. А. Логачев

 

«Два ангела, четыре человека» В. Шендерович реж. А. Зыков

Спектакль  «Станционный смотритель» А.С. Пушкин реж. М. Астафьев

 

 

 

01.03.2019 г.

 

 

 

02.03.2019 г.

 

 

03.03.2019 г.

 

04.03.2019 г.

 

 

 

 

6

Премьера спектакля «Лисонька-Лиса-Добрая Душа» Шуру («Тÿлкÿ-Тÿлкÿчек-Jалакайjÿрек») реж. В. Перчик на алтайском и русском языках

24.03.2019 г.

12.00 ч.

7

«Театральная неделя» с 25 по 30 марта 2019 г.

25-30.03.2019 г.

 

8

Международный день театра:

-премьера спектакля «Светлые души» В. Шукшина

реж. Э. Иришева

27.03.2019 г.

 

 

.

18.30 ч.

 

 Изменения в Устав Бюджетного учреждения Республики Алтай«Национальный драматический театр имени П.ВКучияк»

 

Устав

Бюджетного учреждения

Республики Алтай

«Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк»

 

г. Горно-Алтайск

 2011г.

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Бюджетное учреждение Республики Алтай «Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в с соответствии с приказом Комитета культуры Правительства Республики Алтай от 18 августа 1995 года № 248 и переименовано в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 30 сентября 2011 года №275 «О переименовании государственных учреждений Республики Алтай, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай» для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Алтай в сфере культуры путем изменения типа существующего государственного учреждения Республики Алтай Государственное    учреждение    культуры    Республики    Алтай    «Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк».
  3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.
  4. Официальное наименование Учреждения на русском языке:

полное: Бюджетное учреждение Республики Алтай «Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк»;

сокращенное: БУ РА «Национальный драматический театр имени П.В. Кучияк».

  1. Местонахождения Учреждения:

юридический адрес: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 16.

          почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 16.

  1. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Алтай.
  2. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Алтай осуществляет Министерство культуры Республики Алтай (далее – Учредитель), в подведомственной подчиненности которого Учреждение находится в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 № 30 «О подведомственной принадлежности государственных учреждений Республики Алтай за исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай».
  3. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Алтай осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Алтай.
  4. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.
  5. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества.

  1. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Алтай, указами и распоряжениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай, нормативными правовыми актами (приказами, распоряжениями) уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учредителя и настоящим уставом.
  2. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
  3. Учреждение не имеет филиалов.
  4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

 

  1. II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
  2. Предметом деятельности Учреждения является создание театральных зрелищ: спектаклей, концертных театрализованных представлений на основе лучших образцов мировой классики, национальной драматургии Российской Федерации и Республики Алтай.
  3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

развитие и пропаганда театрального искусства как в Республике Алтай, так и за ее пределами;

удовлетворение и формирование духовных потребностей населения Республики Алтай в сценическом искусстве.

  1. Для достижения цели, указанной в пункте 15 настоящего Устава, в порядке, установленном законодательством, Учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

проведение творческих вечеров, концертов, фестивалей и конкурсов;

создание и показ театральных постановок, других произведений театрального искусства на территории Республики Алтай и за ее пределами;

проведение исследований в области театроведения и литературоведения;

участие в реализации государственных и иных программ в сфере культуры;

создание видео-, аудио-, фото- и мультимедийной продукции, отражающей основные сферы деятельности Учреждения.

  1. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доход лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям:

   создание и показ театральных постановок, других произведений театрального искусства на территории Республики Алтай и за ее пределами;

реализация буклетов и программ на спектакли;

организация спектаклей на своей площадке;

организация и проведение театрализованных представлений для юридических и физических лиц;

реализация видео-, аудио-, фото- и мультимедийной продукции;

прокат костюмов;

реализация билетов на показы  театральных спектаклей и других произведений театрального искусства на территории Республики Алтай.

 Доходы, полученные от деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

  1. Цены (тарифы) на оказываемые услуги, устанавливаются Учреждением по согласованию с Учредителем.
  2. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  3. Право Учреждения осуществлять    лицензируемый   вид деятельности возникает у Учреждения с момента  получения  лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по  истечении  срока  ее действия, если иное не  установлено  законодательством  Российской Федерации.
  4. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, указанными в настоящем разделе.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством.
  2. Для выполнения уставных  целей  деятельности  Учреждение

имеет     право      в     порядке,   установленном    действующим законодательством:

заключать договоры  с  юридическими и  физическими  лицами  на выполнение работ (оказание услуг), в соответствии с законодательством Российской Федерации  и целями деятельности Учреждения;

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, Министерства имущественных отношений Республики Алтай и назначением имущества;

осуществлять материально-техническое  обеспечение  и  развитие объектов имеющихся в оперативном управлении;

по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;

совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

  1. Учреждение обязано:

выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

вести учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

платить налоги и  производить  иные  обязательные  отчисления, предусмотренные     законодательством   Российской   Федерации   и Республики Алтай;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных, установленных законодательством выплат;

обеспечивать работников безопасными условиями труда, мерами социальной поддержки и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

составлять, утверждать и представлять в установленном учредителем порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;

составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать  сохранность закрепленного имущества, эффективное, рациональное и целевое его использование;

согласовывать с собственником распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом (в том числе сдачу в аренду);

согласовывать с учредителем и собственником имущества совершение крупных сделок; 

обеспечить открытость и доступность документов Учреждения, установленных законодательством;   

предоставлять   по     запросам  или  при  проведении  ревизии финансово-хозяйственной  деятельности  Учреждения  в  Министерство финансов Республики Алтай,  Министерство  имущественных  отношений Республики    Алтай   и   Учредителю   документы и материалы,  связанные  с деятельностью Учреждения;

выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и приказами Учредителя и уполномоченных исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.

  1. Учреждение в порядке, установленном законодательством, выступает в качестве заказчика при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

 

  1. IV. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ
  2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Алтай, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

  1. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Виды и перечни особо ценного имущества определяются Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

  1. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
  2. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
  3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество (недвижимое и особо ценное), закрепленное за Учреждением собственником;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления платной деятельности;

средства республиканского бюджета Республики Алтай, выделяемые в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также на иные цели;

средства республиканского бюджета Республики Алтай на исполнение публичных обязательств;

доходы от осуществления иной приносящей доходы деятельности;

безвозмездные,  добровольные  и  благотворительные  взносы  от юридических и физических лиц (в том числе  иностранных).

  1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай.

Финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

  1. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Республики Алтай в установленном порядке.

  1. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.
  2. Имущество, приобретенное за счет приносящей доходы деятельности, учитывается обособленно.
  3. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, осуществляется Учреждением с согласия учредителя и Министерства имущественных отношений Республики Алтай.

Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется Учреждением.

  1. Министерство имущественных отношений Республики Алтай в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
  2. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его исполнении должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности Республики Алтай, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
  3. Учреждение не вправе:

размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

  1. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия учредителя и собственника имущества.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

  1. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

 

  1. V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
  2. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

а) утверждение устава, изменений и дополнений в устав Учреждения по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай и Министерства имущественных отношений Республики Алтай;

б) определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

в) назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;

г) определение перечня особо ценного движимого имущества;

д) предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки;

е) формирование и утверждение государственных заданий;

ж) установление порядка определения платы за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

з) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

и) утверждение отчетов;

к) одобрение сделок, в совершении которых имеется  заинтересованность;

л) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

м) осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;

н) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

о) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

п) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

р) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;

с) осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством.

  1. Руководителем Учреждения является художественный руководитель, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Учредитель вправе расторгнуть трудовой договор с руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

  1. Руководитель Учреждения в силу своей компетенции:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание  и структуру Учреждения;

принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;

вправе формировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения;

обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности;

выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава и соответствующие положениям действующего законодательства.

  1. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, а также в случаях неправомерного использования имущества.

 

  1. VI. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ
  2. Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также хозяйственных операций, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Министерством финансов Российской Федерации деятельности.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и(или) уголовную ответственность.

  1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Министерством финансов Республики Алтай, Министерством имущественных отношений Республики Алтай, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции.
  2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Министерством имущественных отношений Республики Алтай.
  3. Контроль за целевым, рациональным и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, выделенных учреждению, осуществляет Министерство финансов Республики Алтай.
  4. Учреждение обязано ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным представлять в Министерство имущественных отношений Республики Алтай обновленную карту учета государственного имущества, копию баланса, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра государственной собственности Республики Алтай.

 

VII. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Алтай в установленном им порядке с учетом положений законодательства Российской Федерации.
  2. Проект постановления Правительства Республики Алтай о реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения разрабатывается Учредителем и представляется на согласование в установленном порядке.
  3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.

Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.

  1. В случае ликвидации Учреждения, требования кредиторов удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
  2. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в единый Государственный реестр юридических лиц.
  3. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
  5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вопрос: Что такое "коррупция"? Какие действия можно отнести к коррупционным правонарушениям?

        Понятие коррупции раскрывается в части 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Так установлено, что коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

        Исходя из трактовки федерального закона, к коррупционным деяниям можно относить не только вымогательство или получение взятки должностным лицом, но его непосредственное злоупотребление своими должностными полномочиями, их использование в личных интересах, а также интересах близких или доверительных лиц. 

        К правонарушениям, обладающим коррупционными признаками, относятся следующие умышленные деяния:

        vзлоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ); 

        превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) 

        незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ); 

        получение взятки (ст. 290 УК РФ); 

        дача взятки (ст. 291 УК РФ); 

        провокация взятки (ст. 304); 

        служебный подлог и внесение заведомо ложных сведений (ст. 292 УК РФ и ст. 285.3 УК РФ); 

        присвоение или растрата (ст. 160 УК РФ); 

        мошенничество с использованием своих служебных полномочий (ст. 159 УК РФ); 

        воспрепятствование законной предпринимательской деятельности (ст. 169 УК РФ); 

        неправомерное присвоение или иное нецелевое использование бюджетных средств (ст. 285.1 УК РФ и ст. 285.2 УК РФ); 

        регистрация незаконных сделок с землей (ст. 170 УК РФ); 

        халатность (ст. 293 УК РФ).

        Необходимо помнить, что преступления против интересов службы в коммерческих или иных организациях (глава 23 УК РФ), не могут быть отнесены к числу коррупционных, поскольку они непосредственно не причиняют вреда интересам государственной службы или службы в органах местного самоуправления. 

        В целом, к коррупционным правонарушениям относятся деяния, выражающиеся в незаконном получении преимуществ лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций и вопросов местного значения муниципальных образований (городского или сельского поселения, муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения), либо в предоставлении данным лицам таких преимуществ, а также совокупность самих этих лиц. 

        К коррупциогенным правонарушениям (т.е. нарушениям, которые могут привести к коррупционным преступлениям) могут относиться все нарушения законодательства в сфере прохождения государственной и муниципальной службы, соблюдения всех ограничений и запретов, наложенных на должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления.

 

        Вопрос: Какие меры противодействия коррупции? 

        Ответ: Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

        К мерам противодействия коррупции относится: 

        а) предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции);

        б) выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

        в) минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений.

 

        Вопрос: Что такое конфликт интересов на муниципальной службе? 

        Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" конфликт интересов это – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

        Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

        Вопрос: В случае если у муниципального служащего возникает личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, какие меры он должен предпринять? 

        Ответ: Обязательно должен уведомить об этом своего непосредственного руководителя в письменной форме, а также принять меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции").

 

        Вопрос: Какие действия должен предпринять муниципальный служащий в случае попытки склонения его к совершению коррупционного или иного правонарушения?

        Ответ: Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

 

        Вопрос: В какой срок муниципальные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

        Ответ: Не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

 

        Вопрос: Что относится к источникам доходов муниципального служащего, полученных им за отчетный период? 

        Ответ: Доход по основному месту работы, от педагогической, научной и иной творческой деятельности, доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях, доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, иные доходы (пенсии, пособия, доход от продажи движимого (недвижимого) имущества и др.).

 

        Вопрос: Является ли основанием для отказа в приёме гражданина на муниципальную службу непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений?

        Ответ: Является.

 

         Вопрос: Вправе ли муниципальный служащий выполнять иную оплачиваемую работу?

        Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Уведомительный порядок направления муниципальным служащим представителю нанимателя информации о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу не требует получения согласия представителя нанимателя. Представитель нанимателя не вправе запретить муниципальному служащему выполнять иную оплачиваемую работу.

        Вместе с тем, в случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя и непосредственного руководителя в письменной форме. Определение степени своей личной заинтересованности, являющейся квалифицирующим признаком возникновения конфликта интересов, остается ответственностью самого муниципального служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями. При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения муниципальному служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организации, в отношении которой муниципальный служащий осуществляет отдельные функции управления.

        В случае если на момент начала выполнения отдельных функций управления в отношении организации муниципальный служащий уже выполнял или выполняет в ней иную оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного руководителя в письменной форме. При этом рекомендуется отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в данной организации.

        В случае если на момент начала выполнения отдельных функций управления в отношении организации родственники муниципального служащего выполняют в ней оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного руководителя в письменной форме.

        В случае если муниципальный служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, в которой муниципальный служащий или его родственники выполняют иную оплачиваемую работу

 

        Вопрос:Какие ограничения налагаются на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора?

        Ответ: Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

        Вопрос: Каким образом рассматриваются обращения граждан, содержащие информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений, если такие обращения поступают?

        Деятельность в сфере рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

        Граждане имеют право свободно и добровольно обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам. Все направленные в установленном порядке обращения граждан рассматриваются бесплатно. 

        Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае, если решение вопроса требует ответа государственных органов или органов местного самоуправления иной компетенции, а также подлежит тщательной проверке и сбору дополнительной информации, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. По направленному запросу данные органы обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения. 

        В случае необходимости, рассмотрение обращения может быть связано с выездом на место (с целью сбора дополнительной информации или проведение дополнительной проверке по собранным фактам).

        В целом, вся процедура рассмотрения обращений граждан должна проходить в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем органа местного самоуправления. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней. 

        По материалам проведенной проверки составляется письменный ответ, который направляется заявителю по почтовому адресу (или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении).

        В случае выявления в действиях должностных лиц органов местного самоуправления коррупционной составляющей:

материалы, собранные в ходе проверки, подтверждающие указанный факт, направляются для рассмотрения в правоохранительные органы;

        по информации, подтверждающей возможность конфликта личных интересов и интересов муниципальной службы, собирается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

        Вопрос: Предусмотрена ли ответственность за ложное сообщение о факте коррупции должностного лица органов местного самоуправления?

        Ответ: Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 129 "Клевета" Уголовного кодекса РФ.

 

        Вопрос: Ответственность за коррупционные правонарушения?

        Ответ: Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна